Прокуратура разъясняет

«Прокуратура разъясняет:
Внимание! Участились случаи телефонного мошенничества!
Мошенники представляются сотрудниками банка или
правоохранительных органов и сообщают о различных проблемах с
банковским счетом (предлагают обновить банковское приложение, сменить
доверенный номер телефона, перевести деньги на «безопасный» счет,
оформить кредитную заявку и т.д.).
Что делать, если поступил такой телефонный звонок?

  • постарайтесь как можно быстрее прекратить разговор;
  • не сообщайте персональные данные и не совершайте никаких
    банковских операций.
  • в случае, если Вы сообщили свои личные данные (банковские
    реквизиты, код из СМС-сообщения, CVC/CVV-код) – оперативно
    заблокируйте карту и обратитесь в правоохранительные органы!».